Медийная реклама / Реклама портмоне в инстаграм для

КЕЙС: льем c таргета Instagram на "Портмоне + часы" (209.934)

Партнерка : FunCPA
Источник: таргет Instagram
Оффер: “портмоне Montblanc+часы Patek”
Потрачено : 94216 ₽.
Получено : 304150 ₽.
Доход : 209934 ₽.
Период : с 01.07.2017 по 31.07.2017

Делюсь своим первым успешным опытом слива трафика с Instagram. На тот момент я только начинал осваивать таргетированную рекламу в Фб, и весь мой опыт заключался в единственной попытке слить трафик на FlyBra длиной в месяц, за который я заработал около 75 рублей чистыми, потратив 120000 ₽. и получив, соответственно, 120075 ₽.

Выбор оффера

Всё просто. В последние дни июня, не желая мириться с фиаско, связанным с FlyBra я начал думать, на что же лить еще. И тут в голову пришла “оригинальная” идея — просто посмотреть в паблере, на что лили люди несколько месяцев назад. Установил нужные даты, поставил фильтр на количество лайков от 1000, и начал вбивать в поисковую строку интересующие меня товары и фразы, которые могли использовать арбитражники: акция, скидка, в магазин, жми, часы, товар, эксклюзив и т.д.

Одним из найденных креативов был оффер “Montblanc+часы Patek”. После этого я спросил у менеджера ПП, какие офферы сейчас “заходят”, и у каких из них хороший аппрув. Менеджер скинул мне список из 10-15 офферов, и одним из них был Mb+Patek. Не долго думая, я решил залить его на тест без изменений в тексте, лишь ускорив видео. Как в сказке, оффер начал литься в плюс с первого же дня, но продолжалось это совсем не долго, пару-тройку дней.

Другого выхода не оставалось — нужно делать свой креатив, и как можно быстрее. К слову, на заимствованном креативе был изображен лишь клатч. Клатч был явно не тем товаром, из-за которого все покупали данный комплект. Люди брали его из-за часов, мощных, статусных, да еще и бесплатных!

Что в итоге получилось? Смотрите сами:

Текст был такой:

ВНИМАНИЕ! ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! МУЖСКОЕ брендовое портмоне + премиум часы в ПОДАРОК⌚ Горячая акция, на все скидка 70%!

✅Оплата ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения и проверки!
✅Портмоне: Немецкий пошив, кожа.
✅Часы: Бельгийская сборка, кожаный ремешок.

Для заказа ЖМИТЕ кнопку "В магазин"" (под видео)💪

По опыту с FlyBra я заметил, что если делать к видео миниатюры, то среднее время просмотра роликов растёт. Связано это с тем, что некоторых люди отключают возможность автоматического просмотра видео и им нужно нажать на него, чтобы просмотреть (Не помню, есть ли эта функция сейчас и была ли тогда, но почему-то я так считал и старался делать цепляющие превью).

Примеры миниатюр на данный оффер, лучше всего зашло первое изображение:

Реклама портмоне в инстаграм для I Реклама портмоне в инстаграм для IIРеклама портмоне в инстаграм для III

Вы скажете: "Очередной кейс, в котором всё хорошо, креативы заходят с первого раза, все льется и не банится, наверное пиар партнерки и пи*ёж", но нет. Не всё было так хорошо.

Во-первых, я абсолютно не понимал, как же всё-таки лить с фб и как масштабировать связку (впрочем, как и сейчас, это же фб). Я лишь знал, что интересы выставлять бессмысленно и нужно лить на широкую. По скрину с партнерки будет видно, как я выдумывал разные варианты создания адсетов, соединяя разные гео в один (так делать не стоит).

Во-вторых, ГЕО Россия для меня — ад. Те связки, которые с легкостью цепляются и хорошо льются на другие ГЕО из СНГ, по Россию у меня не идут почти никогда. Здесь было не исключение, основной профит дало ГЕО Киргизия (об этом чуть позже). По РФ же лидов было мало и стоимость их превышала 150-200р. что, на тот момент, было не выгодно.

И теперь то, зачем вы сюда заглянули, статистика:

Как сделать рекламу в инстаграмме
Реклама на улице через громкоговоритель разрешена
Эффект от рекламы в инстаграмм
Настройка рекламы instagram заказать
Гугл реклама и гугл аналитикс