Медийная реклама / Реклама в яндексе стоимость нахождения в топе

Стратегия продвижения сайта в ТОП

Содержание:Реклама в яндексе стоимость нахождения в топе I


Какая стратегия продвижения сайта выгоднее и на какие вопросы должна отвечать?

Моментов как минимум 5:

  1. Как получить максимальную пользу от потраченных денег?
  2. По каким именно запросам надо продвигаться?
  3. Какие позиции нужны в ТОПе: ТОП3 или ТОП7.10, этот вопрос касается каждого из запросов.
  4. По каким из запросов выгоднее размещаться в контекстной рекламе?
  5. Какие из запросов будут приводить с большей вероятностью целевых клиентов, а не просто посетителей сайта.

Проведя анализ эффективности продвижения сайта в ТОП, можно выявить существенный потенциал роста и довольно сильно повысить результативность продвижения без увеличения постоянных затрат на SEO или Директ!

Пример увеличения эффективности продвижения

Изначально продвигалось 50 запросов в ТОП-10 за 25000 рублей. Все запросы находились на 7.10 местах поисковой выдачи Яндекса.
На сайт попадало около 1…2% от общего числа посетителей Яндекса, задавших эти запроса (CTR=2%).
Рекомендация: можно вывести за те же или меньшие деньги одну треть из запросов на позицию ТОП-3, тогда CTR по этим запросам увеличится до 10% или более. Остальные 2/3 запросов не продвигать.
Что получилось в результате?
С одной стороны, мы потеряли 2/3 посещаемости по отмененным запросам, но с другой стороны мы повысим посещаемость более чем в 5 раз по оставшимся запросам, т.к. CTR вместо 2% будет 10%. Таким образом, общая посещаемость сайта увеличится на 67% = (1/3 * 5) !

При условии, что мы отберём такие запросы, по которым чаще происходит конверсия посетителя в покупателя, то общая ценность потока посетителей на сайт увеличится еще больше! По запросам в ТОП3 на сайт будут приходить "свежие" клиенты, которые не прокликали всю выдачу Яндекса и не изучили досконально предложения Ваших конкурентов. С большей вероятностью они станут клиентами Вашей компании.

Как определить стоимость продвижения сайта или определить её верхнюю границу?

До появления контекстной рекламы продвижение в Топ сайта было единственно возможным способом заявить о себе в интернете и привлечь клиентов. Теперь можно разместить информацию о сайте в поисковых системах средствами Директа,Бегуна или Adwords. Соответственно, если есть альтернативный способ продвижению, то разумно было бы сравнить расходы, пользу и удобство обоих способов.

Таблица сравнения продвижения в Яндексе и размещения информации о сайте в объявлениях Директа.

Польза, удобства, преимущества

SEO-продвижение в ТОП Яндекс

Контекстная реклама Директ

Срок появления сайта в ТОП3 или ТОП10 по списку запросов От 2 до 6 месяцев в зависимости от конкурентности и частотности запроса. Почти мгновенно, требуется лишь несколько часов для подготовки рекламных объявлений. Отображение информации о сайте в поисковой системе (сниппет) 1) Более информативно, будет отображено большее количество символов.
2) Мало контролируемо, (трудно предугадать какой текст будет отображен в сниппете).
3) Можно изменить в течение1-2 недель.
4) Может в сниппете находиться любая информацию, в том числе вводящая в недоумение, напр. "Модель отсутствует на складе". 1) Ограничения по кол-ву символов в объявлении, меньше чем в поисковом сниппете.
2) Полностью контролируемо (мы сами пишем объявление).
3) Можно изменить в течение нескольких часов.
4) Не должны вводить в заблуждение, т.к. модераторы не пропустят объявление. Возможность "заморозить" выдачу информации о сайте в поисковой системе на какое-то время Невозможно Возможно Наличие контроля над количеством посетителей, приходящих на сайт Поток клиентов с поисковой системы мало контролируем. Присутствует несколько способов контроля: отключение показов по определенным запросам, изменение позиции отображения объявления из спецразмещения в гарантию, снижение стоимости за клик и переход в динамические показы (показ объявления не 100% посетителей Яндекса). Уровень доверия посетителей перешедших на сайт с поисковой выдачи или по контекстной рекламе Выше Чуть ниже (т.к. переход осуществляется по рекламному объявлению). Необходимость давать доступ к сайту Да, требуется для внутренней оптимизации сайта Не требуется Выбрать страницу, на которую будет попадать посетитель с поисковой системы Есть трудности. Чтобы посетитель попал на определенную страницу, необходимо оптимизировать эту страницу под запросы с тем, чтобы поисковая система определила именно эту страницу релевантной запросу. Возможно, без ограничений и легко изменить в течение нескольких часов. Принцип формирования стоимости Расчет стоимости продвижения сайта. Самый распространенный метод — оплата за позиции. Цена, фиксированная или динамическая в зависимости от позиций. Обычно оплата происходит ежемесячно в размере, определяемом на стадии заключения сделки. Оплата не зависит напрямую от того, какое кол-во посетителей кликнет на сниппет в выдаче поисковой системы. Стоимость Яндекс Директ — это оплата за каждый клик уникального посетителя.
Стоимость клика контролируется рекламодателем. Но при желании собрать максимальное количество посетителей на цену клика влияют следующие параметры: расположение объявления (спецразмещение — над результатами поиска или гарантия — справа от поиска), конкурентность в текущий момент (сколько еще рекламодателей одновременно хотят вывесить объявление по этим же словам) Профессионализм составления объявления (CTR — как часто кликают на ваше объявление). Возможность дополнительных расходов из-за кликания по ссылкам на сайт. (скликивание) Отсутствует Возможно из-за кликания по объявлениям людьми — конкурентами. Скликивание ботами-автоматами отслеживает и их не учитывает в расчетах. Наличие информации о сайте в выдаче не только Яндекса, но и других поисковых систем: гугле, рамблере, майл.ру Хорошо работающий сайт имеет все возможности попасть в ТОП10 других поисковых систем, если он находится в ТОП10 в выдаче поисковой системы Яндекс. Объявления директа будут отображаться на майл.ру и Рамблере. Способы и срок определения бюджета по заранее известному списку запросов. Для того чтобы получить интересующую информацию по определенной группе запросов, необходимо обратиться в СЕО-компанию. Компания свяжется с Вами в течение 1 дня и сделает Вам коммерческое предложение. При этом Вам предлагают расширенный список запросов для продвижения. Бюджет оговаривается на стадии переговоров.
Срок несколько дней. На странице Прогноз бюджета выбираем регион, в котором будут показываться объявления, и вставляем список запросов (заключив каждый запрос в кавычки), жмем кнопку посчитать и на следующей странице выбираем позицию, на которой будет отображаться объявление: либо в спецразмещении (аналог ТОП3) — либо в гарантии (аналог ТОП10).
Срок несколько минут. Возможность скорректировать запрос, по которому продвигается сайт Правильно подобранные запросы работают на увеличение посещаемости сайта и на конверсию. В случае замены запроса, который Вам по какой-то причине не подходит, время вывода в ТОП продлевается на 2-4месяца в зависимости от конкурентности запроса. Коррекция запроса возможна в течение нескольких часов. Охват всех запросов с употребленными в них определенными словами. Необходимо заранее определить все возможные запросы (составить семантическое ядро) и только потом начать продвижение в топ Есть такая возможность.

Из таблицы очевидно, что у контекстной рекламы и у продвижения есть свои серьезные преимущества. Продвижение рекомендуется заказывать при условии, что оно должно быть как минимум дешевле, чем контекстная реклама. В том случае, когда бюджет не ограничен и стоит задача не упустить ни одного клиента, т.е. требуется охватить максимум потенциальных клиентов, необходимо заказывать и продвижение, и контекстную рекламу.

По статистике все посетители Яндекса делятся приблизительно на два одинаковых по количеству лагеря, одни из которых кликают только по поисковой выдаче, а другая часть — только по контекстной рекламе. И только приблизительно 10% посетителей кликают в оба места. Соответственно, ориентируясь только на продвижение или только на контекстную рекламу, можно получить приблизительно одинаковые потоки посетителей на сайт.

Давайте, сравним реальную стоимость одного посетителя, пришедшего на сайт с поисковой выдачи и по рекламе в Директе.

Количество показов информации о сайте потенциальным посетителям по определенному запросу в Яндексе почти одинаково при условии, что сайт находится в ТОП10 или размещается в гарантии Директа. (У директа охват немного больше, т.к. люди иногда заходят на 2, 3ю. страницу Яндекса и там им тоже будут отображаться объявления Директа, но не будет информации о сайте в поисковой выдаче, которая осталась на 1й странице). Этот параметр называется частотность, его можно посмотреть на странице Прогноз бюджета или Подбор слов. Только не забывайте заключать в кавычки свой запрос, иначе будут учтены все запросы с употребленными в них Вашими словами.

Теперь надо оценить сколько процентов посетителей Яндекса увидят информацию о Вашем сайте, заинтересуются ею, кликнут на ссылку и станут реальными посетителями (этот параметр называют CTR). Прогноз CTR по Директу можно посмотреть на странице Прогноз бюджета, для поисковой выдачи определить CTR сложнее, т.к. CTR зависит от многих параметров, внешнего вида в выдаче, самого запроса (по каким-то запросам люди прокликивают ТОП10 все предложенные сайты на странице, по другим кликают только в ТОП3). Из нашего опыта приведу эмпирическую таблицу зависимости места в ТОП и CTR.

Таблица эмпирической зависимости CTR от места в ТОП выдачи Яндекса

ТОП позиция CTR поисковой выдачи
ТОП1 Обычно более 10% (в среднем 15%)
ТОП2 12…8%
ТОП3 8…6%
ТОП4 6…4%
ТОП5 4…3%
ТОП6 3.2%
ТОП7-10 2,5…1%
ТОП10 — ТОП20 и далее 1.0,5%

Эффективная стоимость посетителя от продвижения = [стоимость контракта] / ([частотность]*[CTR поисковой выдачи])

Выбор тактики продвижения в интернете на конкретных примерах

Сравним продвижение следующих слов по московскому региону:

2. Пластиковые окна.

Сравниваем продвижение в ТОП-10 с размещением в директе на позициях "гарантия" и продвижение в ТОП3 с "спецразмещением" Директа (стратегии контекстной рекламы).

Как запустить рекламу в ватсап для
Сервис реклама в instagram для
Реклама adwords по номерам телефонов
Купить рекламу в инстаграме стоимость
Как выкладывать рекламу в инстаграме