Юзабилити / Таргетированная реклама инстаграм для чайников

Таргетированная реклама в инстаграм: способы настройки

Популярность Инстаграм в России продолжает расти. И, если в самом начале этой соцсетью пользовались в основном студенты и школьники, на 2019 год основное ядро аудитории составляют люди в возрасте 18–44 лет.

Самый быстрый и безопасный способ получения клиентов из Инстаграма — таргетированная реклама.

Запустить продвижение публикации можно одним из трех способов:

Из публикации — открыть пост и нажать на кнопку "Продвигать":

Таргетированная реклама инстаграм для чайников I

Таргетированная реклама инстаграм для чайников II

Таргетированная реклама инстаграм для чайников III

Таргетированная реклама инстаграм для чайников IV

Выбирайте на основании цели, с которой запускаете рекламу:

    Для привлечения новых подписчиков — выбирайте "В профиль Инстаграм"

Для получения дополнительный трафик на сайт — "На сайт"

Для получения заявок или продаж с рекламы — "В сообщения Инстаграм" или "На сайт" с прямой ссылкой на любой мессенджер или мультиссылкой с переходом в разные каналы коммуникации.

Создать мультиссылку для Инстаграм можно в любом специализированном сервисе — например, Taplink или Linktree. На начальном этапе достаточно возможностей базовых бесплатных тарифов.

Таргетированная реклама инстаграм для чайников V

Фильтров в настройках аудитории не так много:

    Регион — можно выбрать всю страну, определенную область или город, отдаленность в радиусе точки на карте.

  • Интересы. Это основной фильтр. При этом в настройках пока нельзя создавать комбинированные аудитории с пересечением разных интересов или исключать из общей массы кого-то по определенному признаку.
  • Таргетированная реклама инстаграм для чайников VI

    Определить дневной бюджет на рекламу и длительность продвижения. Минимальный дневной бюджет на продвижение — 20 рублей, максимальный — 20 000 рублей. Минимальный срок продвижения — 1 день, максимальный — 30 дней.

    Привязать карту для оплаты и запустить продвижение. После создания промоакция уйдет на рассмотрение модераторам. Это займет от 15 минут до 24 часов. Статус вашей промоакции и статистику по ней после запуска можно посмотреть на самой публикации или в разделе управления промоакциями.

    Реклама в инстаграмме массажа
    Реклама в сторис инстаграм как настроить через фейсбук
    Инстаграм работает один день
    Сколько стоит реклама в инстаграмме роналду
    Реклама в ютубе для сна